M.E.Doc Бизнес (ЭДО)

Медок бизнес – это система электронного документооборота, которая оптимизирует и облегчает каждый этап работы с документами, а это создание, редактирование, проверка, подписание, передача и отправка. Этот модуль превращает устаревшую, сложную и неэффективную систему в современный, быстрый и комфортный бухгалтерский учет.

Стоимость M.E.Doc Бизнес
(ЭДО)

1620 грн/год

Кому подходит

Для юридических лиц плательщиков НДС

Для юридических лиц неплательщиков НДС

Для физических лиц-предпринимателей

Для бюджетных учреждений и организаций

Обмен любыми документами

Возможности модуля M.E.Doc Бизнес

  • 1
    Легко интегрируется с любыми CRM или учетными системами;
  • 2
    Автоматически обрабатывает и проверяет документацию;
  • 3

    Отправляет мгновенно уведомление о получении;

  • 4

    Имеет множество шаблонов, а также позволяет создавать собственные;

  • 5

    Позволяет производить массовые загрузки;

  • 6

    Исключает возможность утраты важной информации за счет архивации и резервного копирования данных на надежно защищенные серверы.

Преимущества работы с модулем MEDoc ЭДО

Почему стоит купить MEDoc Бизнес ЭДО в Отчете Маркете

Для начала вы можете попробовать демо-версию.

Сколько стоит это?

  • Демо-режим – абсолютно бесплатный, более того, вы сразу получите доступ к бесплатной отправке 50 документов в месяц, что значительно упростит процесс ознакомления с основным функционалом этого софта.

  • После знакомства, наши специалисты с удовольствием помогут вам определиться с комбинацией функций, требующих конкретно ваш бизнес, а также вместе мы корректно установим и интегрируем медок в уже существующие системы вашей компании. Далее софт будет работать на вас, а мы поддерживаем эффективность его работы и помогаем вам со всеми возникающими вопросами.

Нам доверяют

Обратитесь за бесплатной консультацией

Заполните форму и мы свяжемся с вами и поможем со всеми вашими вопросами