КЕП для ФОП2023-07-11T18:26:30+03:00

Квалифицированные электронные ключи (КЭП) для ФЛП

Цифровая подпись для физического лица может быть в виде ЭП или КЭП. Электронная подпись (ЭП) это обычная подпись, с помощью которой вы можете подписывать общественные петиции или заходить в действие. КЭП позволяет подписывать любые документы и представлять любую отчетность в банки. Поэтому для ведения бизнеса КЭП – это единственный вариант. 

Кстати, ключ ЭЦП(КЭП) для ФЛП является не только необходимым для идентификации инструментом, а в случае с предпринимателями еще и инструментом для упрощения и диджитализации бизнеса так, как это аналог подписи на любом документе. Но в отличие от привычного рукописного, КЭП в цифровом формате и с защитой от подделки, обойти которую почти невозможно.

Стоимость Квалифицированные электронные ключи (КЭП) для ФЛП

1 год 198грн

2 года 390грн

Какие преимущества электронной подписи физического лица

Как получить электронный ключ для ФЛП?

Мы являемся представителем Центра сертификации ключей "Украина", поэтому, чтобы получить квалифицированную электронную подпись ФЛП, нужно обратиться в наш офис или оставить заявку на сайте. Для вашего удобства мы собрали ниже весь список необходимых документов, необходимых для получения КЭП. Вы можете оставить предварительную заявку и в удобное для вас время приехать и забрать свой Квалифицированный ЭП на физическом токене за считанные минуты. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на все вопросы.

Список документов для получения КЭП:

  • 1
    Паспорт гражданина Украины в форме книжечки или ID-карты;
  • 2

    Копии ваших документов (первые 6 страниц паспорта или ID-карты).

  • 3

    Заполненная заявка (это можно сделать онлайн или в нашем офисе).

  • 4
    Копия налогового номера
  • 5
    USB-флэш накопитель или защищенный носитель.

Ваши выгоды от покупки КЭП для ФЛП именно в ЗвитМаркете

Заказывая КЭП в ЗвитМаркете,

Вы можете быть уверены в удобстве, надежности и понятности процесса получения.

Наши эксперты собрали для вас

список необходимых документов, необходимых для получения КЭП, вам остается только подать заявку. Это можно сделать в нашем офисе или онлайн. Кроме того, вы можете быть уверены, что получите его на качественном физическом токене, который прослужит полный срок действия.

И что самое важное,

наши специалисты всегда готовы помочь вам на любом этапе и ответить на все интересующие вас вопросы.

FAQ: вопросы и ответы

Какие документы нужны для получения квалифицированной электронной подписи?2023-06-10T13:37:52+03:00
  • Паспорт гражданина Украины в форме книжечки или ID-карты;

Ниже приведенные документы должны быть заверены на каждой странице подписью руководителя ФЛ. Подпись должна соответствовать образцу подписи в паспорте.

  • Договор о предоставлении доверительных услуг КЭП – в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении доверительных услуг КЭП (в бумажном виде) – в одном экземпляре.
  • Копия паспорта гражданина Украины или другой документ, заменяющий его 1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) и страница с адресом последнего места регистрации.
  • Копия справки о присвоении идентификационных номеров или другой документ, его заменяющий, например, ID карточка на обратной стороне которой прописан РНОКПП.
  • Заявки на формирование усиленных сертификатов КЭП в электронном (в формате .PCK) и в бумажном виде подписаны ФЛ. Заявки могут быть сформированы в программе M.E.Doc, в веб-сервисе СОТА или на официальном сайте КНЕДП ЦСК «Украина».
  • Платежная доверенность.
  • USB-накопитель или защищенный носитель (для каждого сертификата используется отдельный защищенный носитель).
Какова цена электронной цифровой подписи физического лица предпринимателя?2023-06-02T17:58:42+03:00

Цена зависит от срока действия:

Срок действия на 1 год – 198 ₴

Сроком действия на 2 года – 390 ₴

Зачем нужна квалифицированная электронная подпись ФЛП?2023-06-10T13:42:10+03:00

КЭП — это цифровой аналог собственноручной подписи, позволяющий не только идентифицировать личность, а также предоставляет электронным документам юридическую силу, открывает пользователю дверь госуслуг и позволяет оформлять справки, подавать документы онлайн.

Где можно использовать е-подпись ФЛП?2023-06-10T13:49:24+03:00

В подписании документов платить налоги онлайн и подавать заявления в государственные органы.

Где можно хранить КЭП физического лица?2023-06-10T13:50:32+03:00

С 07.11.2020 использовать КЭП можно только с защищенных носителей: токена или хранения в депозитарии (защищенное облачное хранилище).

Нам доверяют

Обратитесь за бесплатной консультацией

Заполните форму и мы свяжемся с вами и поможем со всеми вашими вопросами

Title

Go to Top