КЭП для юридического лица2023-07-11T18:40:41+03:00

Электронные ключи (КЭП) для юридического лица

Квалифицированная электронная подпись – это усовершенствованная версия е-подписи, которая создается с помощью квалифицированной электронной подписи и базируется на квалифицированном сертификате открытого ключа.

Важно отметить, что электронная подпись юридического лица имеет определенные отличия, она обязана быть формата КЭП и храниться на отдельном USB-флеше накопителе или на защищенном носителе – токене или в облачном хранилище.

Стоимость Электронные ключи для юридического лица

1 год – 198 грн

2 года – 390 грн

Какие преимущества электронной подписи для юридических лиц

Юрлицо может использовать квалифицированный ЭП и цифровую печать, при необходимости предприятия, ведь они имеют одинаковую юридическую силу.

Электронная цифровая подпись для юридического лица имеет конкретные преимущества:
  • 1

    Создание электронных документов с наложением КЭП будет иметь такую ​​же юридическую силу, как и с рукописной подписью;

  • 2

    Обеспечение конфиденциальности и безопасности для вашей информации;

  • 3

    Надежная защита файлов при их передаче.

  • 4

    Возможность ведения электронного документооборота с государственными структурами;

  • 5

    Многозадачность: 1) Представление отчетности в государственные проверяющие органы; 2) Подписание документов в том числе и первичных; 3) Тендерные закупки.

  • 6

    Диджитализация бизнес-процессов на предприятии;

  • 7

    Осовременивание ведения деловых отношений.

КЭП способен полноценно заменить подпись руководителя или ответственного в сфере электронного документооборота.

Как получить электронный ключ для юридического лица?

Мы являемся представителем центра сертификации и, соответственно, поможем вам подать заявку. Получить собственный ЭЦП для юрлица могут:

Управляющий компании;

Бухгалтеры – есть возможность выдать нескольким должностным лицам собственные ключи;

Любому из сотрудников с работающими на вас по рабочему контракту.

Для получения е-ключа можно обратиться в наш офис или подать заявку онлайн. Затем можете получить свой КЭП на физическом токене сразу, но для этого необходимо иметь при себе весь пакет необходимых документов.

Какие документы необходимы юридическому лицу для получения электронной подписи КЭП (ЭЦП)?

Для получения КЭП вы должны предоставить:

  • Паспорт гражданина Украины или ID-карта (оригинал для ознакомления) или другой заменяющий его документ;

    Ниже приведенные документы должны быть заверены на каждой странице подписью руководителя ФЛ. Подпись должна соответствовать образцу подписи в паспорте.

  • Договор о предоставлении доверительных услуг КЭП – в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении доверительных услуг КЭП (в бумажном виде) – в одном экземпляре;
  • Копия паспорта гражданина Украины или другой документ, его заменяющий 1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) и страница с адресом последнего места регистрации;
  • Копия справки о присвоении идентификационных номеров или другой документ, его заменяющий, например, ID карточка на обратной стороне которой прописан РНОКПП;
  • Заявки на формирование усиленных сертификатов КЭП в электронном (в формате .PCK) и в бумажном виде подписаны ФЛ. Заявки могут быть сформированы в программе M.E.Doc, в веб-сервисе СОТА или на официальном сайте КНЕДП ЦСК «Украина»;
  • Копию справки о предоставлении идентификационного номера;
  • Заявку об оформлении КЭП с указанием всех лиц, которым предоставляется подпись;
  • Платежное поручение;
  • USB-накопитель или защищенный носитель (для каждого сертификата используется отдельный защищенный носитель).

Удобства клиента от покупки е-подписи для юридических лиц именно в ЗвитМаркете.

Заказывая у компании ЗвитМаркет,

вы получите не только удобную, но и скорую услугу. Весь список документов, необходимых для получения, уже собран для вас, и вам остается только подать заявку. Это можно сделать, как посетив наш офис, так и онлайн.

Одно из главных преимуществ компании ЗвитМаркет – надежность.

Вам будет выдан КЭП на физическом токене, гарантированно прослужит полный срок действия.

Кроме того, наши специалисты помогут вам во всех этапах,

от сбора документов до получения физического токена из КЭП Они всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы и разъяснить любые непонятности.

FAQ: вопросы и ответы

Как получить электронную цифровую подпись юридическому лицу?2023-06-02T19:21:01+03:00

Для получения КЭП юридическому лицу необходимо обратиться в представительство центра сертификации ключей Украины.

Как сгенерировать ключ для юридического лица?2023-05-24T11:21:20+03:00

Обратитесь к нам в офис и максимально быстро получите КЭП для юридического лица.

Кто может получить КЭП для юридических лиц?2023-06-12T11:38:15+03:00
  • Управляющий компании;

  • Бухгалтеры – можно предоставить нескольким должностным лицам собственные ключи, если в компании отдел бухгалтерии не заканчивается на главбухе;

  • Любой сотрудников, с которым заключен рабочий контракт– то есть это лицо официально работает по вашему юрлицо.
Где можно хранить КЭП юридического лица?2023-05-24T11:22:36+03:00

С 5 марта 2022 г. у предприятий всех форм собственности и частных предпринимателей отчетность принимается исключительно при наличии Е-подписи на защищенном носителе.

Какова цена электронной подписи?2023-06-02T17:49:55+03:00

Цена зависит от срока действия:

Срок действия на 1 год – 198 ₴

Сроком действия на 2 года – 390 ₴

Нам доверяют

Обратитесь за бесплатной консультацией

Заполните форму и мы свяжемся с вами и поможем со всеми вашими вопросами

Title

Go to Top