M.E.Doc Бизнес (ЭДО)
Медок бизнес – это система электронного документооборота, которая оптимизирует и облегчает каждый этап работы с документами, а это создание, редактирование, проверка, подписание, передача и отправка. Этот модуль превращает устаревшую, сложную и неэффективную систему в современный, быстрый и комфортный бухгалтерский учет.
Кому подходит
Для юридических лиц плательщиков НДС
Для юридических лиц неплательщиков НДС
Для физических лиц-предпринимателей
Для бюджетных учреждений и организаций
Обмен любыми документами
Возможности модуля M.E.Doc Бизнес
- 1Легко интегрируется с любыми CRM или учетными системами;
- 2Автоматически обрабатывает и проверяет документацию;
- 3
Отправляет мгновенно уведомление о получении;
- 4
Имеет множество шаблонов, а также позволяет создавать собственные;
- 5
Позволяет производить массовые загрузки;
- 6
Исключает возможность утраты важной информации за счет архивации и резервного копирования данных на надежно защищенные серверы.
Преимущества работы с модулем MEDoc ЭДО
Почему стоит купить MEDoc Бизнес ЭДО в Отчете Маркете
Для начала вы можете попробовать демо-версию.
Сколько стоит это?
Нам доверяют
Обратитесь за бесплатной консультацией
Заполните форму и мы свяжемся с вами и поможем со всеми вашими вопросами